г. Челябинск,
просп. Ленина, 26/А, строение 2
оф. 1004 (Здание делового центра Бовид)
Пн. - Пт.: 10:00 - 18:00
Сб.: 10:00 - 17:00
Вс.: Выходной
Главная / Вопрос-ответ
Вопрос-ответ




    С вами свяжется наш менеджер.
    Мы учтем все ваши пожелания!
    Расчет и сроки доставки
    • Как отследить заказ?
      Статус отправления можно отследить в верхней части сайта, указав номер накладной (под штрих-кодом) и нажав на кнопку “Отследить посылку”.
    • Топливная надбавка
      Статус отправления можно отследить в верхней части сайта, указав номер накладной (под штрих-кодом) и нажав на кнопку “Отследить посылку”.
    • Возможна ли отправка с оплатой получателем?
      Статус отправления можно отследить в верхней части сайта, указав номер накладной (под штрих-кодом) и нажав на кнопку “Отследить посылку”. Статус отправления можно отследить в верхней части сайта, указав номер накладной (под штрих-кодом) и нажав на кнопку “Отследить посылку”.
    Оформление заказа
    • Как заполнить накладную?
      Ответ 1
    • Как напрямую связаться с региональным офисом "КСЭ"?
      Ответ 2
    • Требуется ли упаковать отправку перед передачей курьеру?
      Ответ 3

      Закажите обратный звонок


      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.