г. Челябинск, просп. Ленина, 26/А, стр. 2, оф. 601
(Здание бизнес-холла Бовид)
Пн - Пт: 8:30 - 18:00
Сб: 8:30 - 17:00
Вс: Выходной
Компания «ТЛК» — надежный поставщик логистических услуг из Китая по всей России

    Получите расчет стоимости
    Оставьте контакты и наш менеджер свяжется с вами
    Нажимая на кнопку "Получить расчет", я соглашаюсь с политикой обработки данных
    Основные виды и размеры контейнеров

    Металлические контейнеры для грузоперевозок востребованы при транспортировке продукции самого разного назначения по земле, воздуху и воде. Для удобства перевозчиков практически все типы контейнеров стандартизированы. Единый международный стандарт по конструкции и размерам контейнеров значительно облегчает организацию грузоперевозок в любой точке мира.

    Маркировка контейнеров

    В зависимости от типа и размера контейнеров их обозначают соответствующим образом:

    • ST, GP, DV — это стандартные универсальные контейнеры для морских перевозок;
    • HC — высокие емкости;
    • PW — контейнер, ширина которого превышает стандартный параметр;
    • OT — тара с открытым верхом, закрывающаяся брезентом;
    • HT — контейнер с крышкой;
    • UP — высокопрочный контейнер;
    • FR, PL — платформа;
    • VH — контейнер с вентиляцией;
    • AS — тара для использования как при авиа-, так и при железнодорожных перевозках.

    Маркировка расшифровывается так:

    • первые три буквы обозначают владельца;
    • буквы U/J/Z/R — категорию контейнера;
    • шесть цифр — серийный номер;
    • одна цифра — контрольное число.

    Отдельно указываются объем, грузоподъемность, вес контейнера.

    Классификация грузовых контейнеров по размерам

    Большинство контейнерных конструкций в длину бывает трех типов: 20/40/45 футов. По остальным параметрам они делятся на:

    • Standart,
    • High Cube,
    • Pallet Wide,
    • High Cube Pallet Wide.

    В зависимости от размеров они обладают грузоподъемностью от 20,8 до 28 тонн.

    Нестандартные размеры контейнеров

    В международных перевозках грузов контейнерами сегодня все чаще используют тару нестандартного размера. Востребованы следующие типы контейнеров, соответствующие ГОСТ:

    • малотоннажные – грузоподъемностью до трех тонн.
      Отличаются компактностью и удобством в транспортировке.
    • среднетоннажные: имеют кубическую форму и способны вместить 3-10 тонн.
      Чаще всего применяются для перевозки садового и строительного инвентаря.
    • крупнотоннажные: по габаритам соответствуют 20-футовой таре, но в них допускается грузить до 30 тонн.
      Среди видов контейнеров для перевозки грузов, которые применяются реже всего — не имеющая сертификацию ISO 8-, 10- и 30-футовая тара.

    Виды и типы контейнеров по назначению

    • Сухой — ящик из рифленого листового металла в форме параллелепипеда с дверцами в торце. Этот тип контейнеров чаще всего используют для перевозок товаров, не нуждающихся в особых условиях хранения.
    • Рефрижераторный — термоизолированная емкость, оснащенная холодильным оборудованием. Требует дополнительного генератора, если перевозится автомобилем. В рефконтейнерах хранят продукты питания, лекарства, химические вещества. Имеют стандартную длину — 20 и 40 футов, могут быть высокими.
    • С открытым верхом — тара закрывается брезентовым полотном или пластиковой крышкой. Чаще всего используется для транспортировки длинных изделий, которые невозможно вытаскивать через дверцы в торце.
    • Платформа — такой тип контейнеров, с откидывающимися торцевыми стенками, подходит для транспортировки крупногабаритных предметов. Крыши и боковых панелей нет, что значительно облегчает погрузку.
    • Цистерна/танк — применяется для перевозки разнообразных жидкостей: пищевой продукции, газа, химических соединений, нефти. Допускается перевозка по автомобильной и ж/д дороге, рекам и морю. Конструкция состоит из стальной объемной рамы с закрепленной внутри цистерной. Существуют контейнеры с двойными стенками или пространством, разделенным на секции для перевозки разного типа продукции.
    • Термоизолированный — герметизированная тара, но не оснащенная холодильником. Используется, если товар требует поддержания внутри заданной температуры.
    • Для насыпных грузов — в такой таре перевозят стройматериалы, сельскохозяйственную продукцию, уголь.
    • Вентилируемый — емкость с отверстиями в стенках и системой вентиляции. По конструкции тара аналогична сухому контейнеру. Используются при температуре от -50° до +70°С, если необходимо перевозить груз, который надо проветривать.

     

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Закажите обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.